Артефакт в логотипе
Мы уже писали о том, что Foursquare имеет руководство по фирменному стилю. Брендбуки и гайдлайны интересно разглядывать даже без всякой надобности, а уж если профессия связана с дизайном и творчеством тем более.
Не редко в брендбуках бывают неточности — Foursquare не исключение. Ошибка закралась в очередность цифр кодировки цвета в формате CMYK.
Такой код дает серый, а не лазурный цвет. Интересно, что с 2011 года никто не заметил ошибку, а ведь это основной цвет фирменного стиля.
Надеюсь, наш сигнал примут и исправят такой нелепый баг.
На этом перлы не заканчиваются. В векторном логотипе на сайте 4sq есть забавный артефакт. Под верхними слоями лежит деталь от первой версии логотипа.
Старожилы (хотя Foursquare молодой сервис) должны помнить о том, что первоначальные цвета фирменного стиля были другими. Сиреневый со временем заменили на салатовый цвет.
Забытая деталь не что иное, как тень на сфере первого логотипа.
Скорее всего, это тоже баг, а, возможно, „открытка“ на долгую память.