Подача заявки на управление заведением
Последнее время стало возникать очень много вопросов, связанных с подачей заявок на управление заведениями, поэтому сегодня мы детально рассмотрим, как подается заявка и что делать в случае возникновения проблем.
Прежде чем читать далее, я настоятельно рекомендую вам прочитать от и до статью «Продвижение вашего бизнеса на Foursquare», благодаря которой вы узнаете:
- зачем вообще управлять своим заведением или сетью заведений на Foursquare;
- определитесь, как лучше представлять свою компанию в сети: посредством управления отдельным заведением или предварительно создав брендовую страницу для управления целой сетью или сетями заведений;
- частые ошибки, которые совершают пользователи, решив подать заявку на управлением, или «чего не стоит делать».
Подготовка: поиск или создание заведения
Итак, мы рассмотрим вариант подачи заявки на управление заведением от лица пользователя. Подача заявки от лица брендовой страницы, в принципе, ничем не отличается и рассчитана на случай, когда удобнее управлять сразу несколькими заведениями, а не по одному.
Скорее всего, заведение, которым вы хотите управлять уже есть в базе Foursquare, созданное другими пользователями. Создавать для управления новое заведение не нужно, это распространенная ошибка.
Проще всего проверить наличие вашего заведения через поиск на сайте Foursquare. Еще один вариант: поискать ваше заведение через сайт 4sweep.com. Если же найти ваше заведение не удалось, или вы уверены, что до вас его еще никто не мог создать (например, заведение только планируется открыть), то добавить его самостоятельно можно на этой странице: foursquare.com/add_venue.
Найдя или создав заведение, которым вы собираетесь управлять, в его правом нижнем углу всегда присутствует вот такой вот блог:
Нажимаем на «Подать запрос на управление» и переходим к первому шагу.
Шаг 1
На первом этапе следует подтвердить, что вы действительно являетесь владельцем заведения или его представителем. Если вы решите управлять чужим заведением, то будьте готовы, что бдительные суперпользователи или другие пользователи сервиса напишут заявку, по которой вас лишат прав менеджера. Нажимаем «Вперед» и переходим ко второму шагу.
Шаг 2
Чтобы подтвердить права менеджера заведения необходимо ввести ваш номер телефона, на который позвонит робот (автоответчик), т.е. вводить следует реальный номер:
- Указываете номер и нажимаете «Позвоните мне сейчас».
- Дожидаетесь звонка, слушаете автоответчик, после того, как он закончит, начинаете говорить вы: рассказываете на английском языке (т.к. заявки прослушиваются), какое отношение имеете к данному заведению, представляетесь и называете компанию, в которой работаете.
- После того, как вы закончили говорить, ждете, когда заговорит автоответчик. Он еще раз проиграет записанное вами сообщение и предложит нажать цифру «1», если все нормально и цифру «2», если вы записали что-то не так и нужно заново надиктовать обращение.
- После подтверждения нажатием цифры «1», вас попросят набрать 4 цифры, которые вы увидите на экране:
- Вводите цифры, и если вы ввели их верно, переходите к следующему шагу.
Возможные проблемы:
- Если вам позвонили, и робот сообщил об «application error» и попрощался спустя пару секунд после того, как вы подняли трубку, то переключите язык интерфейса сайта на английский язык. В новом окне откройте сайт Foursquare и в самом низу страницы среди прочих увидите кнопку «Русский». Нажимаете на нее и меняйте язык на английский. После этого обновите (F5) страницу, где вы указывали номер телефона, язык сменится и на этот раз звонок должен будет пройти гладко.
- Вы надиктовали роботу сообщение, но он не реагирует на ваши нажатия клавиш «1» или «2». Значит вы поспешили и нажали одну из кнопок до того, как робот вас об этом попросил.
Шаг 3
Здесь есть 2 варианта: либо сразу получить права на управление заведением, заплатив определенную сумму (бывает $10, $20 или даже $1) с помощью кредитной карты, либо запросить инструкцию с подтверждением обычной почтой. Первый метод быстрый, но платный, второй — долгий, зато бесплатный. Какой способ выбирать решать вам, но сразу отмечу, что о том, что пользователи получали эти письма я слышал всего пару раз, зато к нам приходят десятки заявок, что делать: люди ждут письмо 1-2, а то и более месяцев.
Если вы выбрали первый вариант, то указываете данные карты и нажимаете «Продолжить»:
Теперь остается дождаться проверки заявки, списания средств с карты и подтверждения управления заведением. После чего на сайте Foursquare вы сможете переключаться между своей учетной записью и управляемым заведением:
Вот, собственно, и все. К слову, я подтверждения прав не дождался, а написал в Foursquare, чтобы мою заявку отклонили, так как подал я ее только ради написания этого материала.
Если ничего не получилось..
Если у вас все равно возникли какие-то трудности или вы уже «бесконечно долго» ждете обычное письмо с подтверждением от Fourquare, то всегда можно обратиться напрямую в их техническую поддержку. В компании знают о возможных проблемах с подачей заявок и всегда готовы пойти навстречу:
О своей проблеме можно написать в твиттер техн. поддержки 4sq @4sqSupport или на форум support.foursquare.com/requests/new, выбрав раздел «Foursquare for my business». В случае, если вы выберете способ с форумом, то помимо описания проблемы рекомендую сразу указать ссылку на свой профиль (User URL) и ссылку на заведение или заведения, которыми вы хотите управлять (Venues URLs).
Сотрудники отвечают только в будние дни с 10:00 утра до 18:00 вечера по североамериканскому восточному времени (EST), проще говоря, они начинают свой рабочий день, когда в Москве 19:00.
*** *** *** *** ****
Надеюсь, вы найдете эту инструкцию полезной, и на сервисе будет появляться больше заведений с анонсами мероприятий, специальными предложениями и прочими приятными мелочами, интересными не только пользователю, но и представителям бизнесам (см. Foursquare Ads).
Спасибо, нашел в статье решение проблемы, которое крылось в шаге №2.
подскажите, если сеть магазинов, то при запрашивании прав на редактирование, нужно оплачивать каждый?
Если отредактировать данные заведений, то это вам любой суперпользователь поможет, если же вы хотите управлять своей сетью заведений, то да, нужно подавать запрос на управление каждым в отдельности. Или есть еще вариант обратиться за помощью в тех. поддержку 4sq. В письме указать, какое отношение вы имеете к данному бизнесу, приложить ссылку на свой аккаунт, страницу бренда (если есть) и ссылки на все заведения, которыми нужно будет управлять. Это поможет вам немного сэкономить и время и деньги.
Vlad, подскажите, пожалуйста, как стать менеджером еще одного заведения, являющегося сетевым. Т.е. я уже являюсь менеджером двух адресов, необходимо добавить к управлению еще один без дополнительной оплаты. Не помню, а интуитивно не могу найти, как это сделать((
К сожалению, я не знаю способов, как самостоятельно и бесплатно получить права на управление тем или иным заведением. Разве что ждать письмо с подтверждением на обычную почту N месяцев.
Вы можете написать в тех. поддержку 4sq, объяснить, что у вас сеть заведений и, мол, открылось еще одно: окажите содействие в получении прав менеджера. И ссылки приложить на свой профиль и на само заведение. Вот тут бесплатно могут помочь.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если можно, то поэтапно. Хотела создать сеть заведение из 120 venues на 4sq. Более 20-ти из них уже созданы пользователями, а остальные нужно создать. Если я сделаю запрос на управление уже созданными, то мне необходимо платить при каждом добавлении? Также знаю, что есть форма для заполнения для сети из более 100 заведений, которую необходимо отправить на , она полностью на английском. Я могу заполнить эту форму, только у нас аудитория — русскоязычная, то как мне быть, если возможность заполнить данную форму на русском, или же необходимо отправить форму на английском, и затем редактировать? Заранее благодарю за ответ!
Добрый день! Сеть из 120 заведений: 20 уже есть, значит еще 100 следует сначала создать, и все вместе со ссылками отправлять в Foursquare. По идее, платить вообще не придется. А форма на английском, потому что Foursquare — американская компания и сотрудники говорят по-английски. Если в этой форме нужно вписывать названия заведений, то вписывайте их по-русски. Лишний раз туда-сюда ничего переводить не нужно.
Могли бы Вы подсказать куда именно (электронная почта) в Foursquare отправить ссылки?
Вы же сами в предыдущем комментарии написали, куда отправлять и сказали, что у вас есть форма, которую нужно заполнять. А теперь спрашиваете, куда отправлять? Может я чего-то недопонял?
Из Вашего ответа, я поняла, что есть еще возможность вручную в 4sq создать 100 мест, а затем отправить их URL и URL ранее созданных на определенную электронную почту и запросить управление над ними.
А вы хотите, чтобы в 4sq за вас создавали заведения? Что за форму вы им там собрались отправлять? Поделитесь ссылкой)
Вы можете пройти по следующей ссылке http://cl.ly/Pmtw и скачать ранее упомянутую форму. Я извиняюсь, что возможно задаю глупые вопросы, я просто не знаю с чего начать, и у меня в принципе нет бюджета, чтобы оплачивать их fee, если при каждом запросе на управление над уже созданным местом мне будет отправлен запрос на оплату по кредитной карте, как Вы ранее писали в статье. Спасибо за быстрые ответы)
Ну раз есть такая форма, то заполните ее для той сотни заведений, что еще не созданы на 4sq, а потом можно будет просто написать заявку 4sq, чтобы они добавили к вашей сети из 100 штук еще 20)
Ок, спасибо.
Скажите, а можно ли управлять заведением не из того города, где оно создано? То есть владелец создал от себя, заплатил, его подтвердили. А теперь у него другие заботы и он отдает управление на аутсорс. Территориально аннятый менеджер находится в другом городе. Как зайти на стр заведения?
Управление заведениями не имеет географической привязки. Текущему менеджеру нужно добавить нового администратора заведений в администраторской панели заведения, и всё.
Спасибо! Уже пробуем
Здравствуйте! создала 3 заведения, но ни на одном не могу найти в правом нижнем углу тот самый блог: «Подать запрос на управление». Есть только: «Предложить изменение». Изменения предлагаю, они никак не применяются. Я чего-то не понимаю? Подскажите. Может на Android это приложение иначе выглядит? Буду благодарна за помощь.
Дело в том, что запрос на управление подается через сайт, а не через приложение на Android или iOS.
спасибо! реально дельный ответ!!! :) я уже голову сломала, до компа добираюсь редко, в сети живу с телефона, сейчас попробую через сайт.
1. По телефону мне ответили на русском, и это крайне удобно. 2. Быстрое подтверждение стало стоить 20 долларов. Вопрос: это цена за 1 объект? или за сеть?
Это цена за одно заведение.
Хорошая статья. Помогла разобраться в волнующих вопросах.
Добрый день. Хотел уточнить следующий вопрос: пару дней назад меня пригласили возглавить один паб. Данное заведение присутствует в 4sq. Кто занимается управлением страницы непонятно. Что мне нужно сделать для того, чтобы я мог редактировать страницей(вставить меню, спецпредложения и т.д) Спасибо
Добрый день. Вы прочитали статью, которую комментируете? Здесь подробно описано, как начать управлять заведением. Если есть конкретные вопросы, то задавайте.
И еще: название заведения написано неправильно. Страница неактивная. Может имеет смысл удалить страницу и открыть новую
Имеет смысл подкорректировать данные заведения, а не создавать каждый раз новое. Когда вы станете менеджером своего заведения, сможете легко откорректировать, как название, так и адрес и его ссылки.
Согласен. В таком случае, чтобы получить доступ к редактированию уже существующей страницы, мне нужно подавать платную заявку как при открытии заведения или здесь другой алгоритм?
Все верно. Если страница заведения уже есть на 4sq, то именно на нее и подаете заявку на управление.
Добрый день. Vlad, помогите пожалуйста, не могу найти на странице заполнения блог ЭТО ВАША КОМПАНИЯ? ПОДАТЬ ЗАПРОС НА УПРАВЛЕНИЕ. Может у меня уже паркинсон))
Это больше текстовая ссылка, чем отдельная кнопка. Справа внизу на страницах заведения. Только ее видно именно с сайта 4sq, а не с приложения.
На странице заведения
Добрый вечер Vlad. Во время прохождения ШАГА 2 выдает сообщение: Похоже, мы не можем связаться с вами по этому номеру телефона. Попробовать другой? Вводил несколько 100% активных номеров, результат все равно один. Подскажите в чем проблема?!
В таком случае предлагаю написать в тех. поддержку 4sq с описанием проблемы и указанием ссылок на ваш профиль и заведение => https://support.foursquare.com/hc/en-us/requests/new?ticket_form_id=11424
Очень странно, но у меня в Шаге 3 нет Варианта 2 (Подтверждение по обычной почте)…
Кстати, и в Шаге 2 нет кнопки «Позвонить мне сейчас».
А я вот не могу пройти ШАГ 3: ввожу карточку, деньги есть, нажимаю «Продолжить», ииии — ничего.
Возможно, карточка должна быть доларовая?
И у меня нет в шаге2 «позвонить сейчас»!( что сделать?