Как исправить сведения о заведении на Foursquare?
Когда вы собираетесь сделать чекин, то делаете выбор из списка близлежащих заведений, пользуетесь списками или поиском. Зачастую вы обнаруживаете проблемы, связанные с тем или иным заведением: не точный адрес, неправильная метка на карте или категория места, а может даже обнаруживаете у места двойник. Как же навести порядок, не имея статуса суперпользователя?
В первую очередь можно отправить запрос о проблеме через мобильное приложение Foursquare. На странице заведения, в самом низу есть кнопка, чтобы сообщить о проблеме:
В оригинале кнопка называется FLAG, в русском переводе используется фраза ОТМЕТИТЬ ФЛАЖКОМ, которая, к сожалению, не помещается в поле.
Гораздо удобнее сообщать о проблеме через сайт Foursquare. На странице каждого заведения под картой имеется текстовая кнопка «Сообщить о проблеме», нажав на которую можно указать, что конкретно не так с местом или заведением:
Остановимся более подробно на каждом из пунктов сообщения о проблеме.
Заведение должно быть удалено
Здесь на выбор предлагается 4 пункта:
— заведение не существует;
— заведение закрыто;
— заведение не приемлимо;
— событие завершилось.
Независимо от того, какой пункт вы выберите, допишите почему заведение должно быть удалено. Писать можно на русском языке, так как очередь просматривают суперпользователи 3 уровня, говорящие и понимающие русский язык.
Но прежде чем что-то отправлять в очередь на удаление, ознакомьтесь с правилами: Venue Guidelines and Best Practices. Помните следующее: каждый человек использует Foursquare в различных целях. Даже если вы не согласны с целесообразностью какого-либо места, возможно, оно имеет право на существование, если людям нравится выполнять в нем чекины, и это не влияет отрицательно на остальных членов сообщества. В особенности это касается таких мест, которые являются действиями личного характера (напр., «В моей теплой уютной кроватке», «Большой удобный диван»). Если кому-то нравится делать чекины на диване или на кухне, то пускай делают. Главное, чтобы категория у таких мест была Дом (Home). Примечание: содержимое этого обзаца — почти полное цитирование руководства суперпользователей.
В очередь на удаление довольно часто попадают личные локаций, которым не правильно выбрана категория. Не повторяйте этих ошибок. Так же не стоит отправлять в очередь на удаление аудитории университетов и маршруты автобусов, что почему-то тоже довольно частая «разновидность» заявок. А вот пробки, выгулы собак (напр., «Гуляю с Шариком») или места с нецензурными названиями удалять нужно. Кстати, вы всегда можете проявить в этом активное участие. С помощью поиска на Foursquare или сторонних сервисов, таких как misotrendy.com, можно искать места по ключевым словам. Например: «пробка», «гуляю»; а также нецензурным словам (тут уже ваша фантазия и испорченность подскажут). Поиск «мусорных» локаций — это реальная помощь сделать сервис чище, а значит лучше.
Возможно вы не знали, но вы всегда можете удалить ранее созданное вами место. Рядом с кнопкой Сообщить о проблеме у заведений, которые вы создали, есть кнопка Редакторовать. Нажав на нее, можно выбрать иконку в виде мусорной корзины. Это и есть удаление локации. |
Заведение является двойником
Если вы нашли дубликат основного места. то выбираем этот пункт, чтобы сообщить о двойниках. Вам будет предложено выбрать, какие места являются двойниками, если в списке есть нужное, то отмечаем галочкой или галочками и отправляем запрос.
Зачастую бывает, что в списке предложенных мест основной локации нет, и вы не можете выбрать, чьим же двойником является место или заведение. В таком случае ваш запрос попадет в отдельную очередь, где суперпользователям также будут предложены возможные двойники. И велик шанс, что двойников среди них не окажется и в статусе запроса будет отмечено, что двойников нет. Поэтому мы рекомендуем писать о местах-двойниках в отдельную тему, расположенную на форуме getsatisfactiom.com.
Если же в списке предложенных мест основная локация была, и вы отметили ее галочкой, то все в порядке, она попадет напрямую в очередь на склейку мест.
Заведение отнесено не к той категории
Если вы считаете, что месту или заведению присвоена не правильная категория, то выбираем нужную из списка.
Список всех доступных категорий, их перевод и описание есть в отдельной таблице.
Неправильно расположенная метка на карте
Данный инструмент позволяет вам перетащить метку в нужное, как вы считаете, место и отправить запрос на соответствующее редактирование. Здесь же мы опять рекомендуем воспользоваться форумом getsatisfactiom.com, указав в теме ссылку на место и правильные координаты.
Неправильное имя/адрес
Если вы считаете, что название заведения или его адрес не точны или не правильны, то заполняем соответствующую форму наиболее точными данными. Чтобы внести грамотные правки, настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами оформления мест (venues) в русскоязычном сегменте 4sq, составленные на основании официальных правил Foursquare русскоязычными суперпользователями.
Заведение — мой дом
Данный пункт меню позволяет отправить запрос на изменение основной категории места на Дом (Home). Места из данной категории не отображаются в списке близлежащих мест, а значит зачекиниться в них смогут только те, кто знает их название, то есть вы и ваши друзья. Так же, благодаря этому пункту, можно отправить запрос на удаление своего дома из базы данных Foursquare.
Надеемся, что данное руководство позволит вам наиболее полно и грамотно использовать инструмент внесения правок местам на Foursquare.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста — можно ли встроить отзывы о заведении на сайт? И вообще какая-то информация со страницы заведения доступна по api? не смогла найти информацию на эту тему.