Как стать суперпользователем
О том, кто такие суперпользователи, мы уже писали. Остановимся более подробно о том, как стать суперпользователем, какие они вообще бывают и какие у них права.
Суперпользователь Foursquare — это своего рода модератор сервиса, в обязанности которого входит следить за порядком в локациях/местах (venues) и способствовать дальнейшему развитию 4sq. Суперпользователи бывают 3 уровней. Соответственно, чем выше уровень суперпользователя, тем больше у него прав на редактирование мест.
Суперпользователь 1 уровня может:
- изменять и корректировать информацию объектов (например, название, адрес, телефон и т.д.);
- закрывать/открывать локации (например, при закрытии заведения или обнаружении несуществующего места);
- отправлять локации на удаление, если это требуется;
- отмечать места, как дубликаты и отправлять запрос на их объединение.
Суперпользователь 2 уровня имеет все права суперпользователя 1 уровня, а также может объединять повторяющиеся локации, исправлять месторасположение мест, изменяя их широту и долготу на карте, добавлять web-адреса и категории.
Суперпользователь 3 уровня может изменять название мест и локаций и имеет доступ к глобальной сети заявок, требующих вмешательства администратора. И если суперпользователи 1 и 2 уровня привязаны к определенному региону (например стране), то суперпользовать 3 уровня может администрировать локации по всему миру.
Как стать суперпользователем?
Для того, чтобы стать суперпользователем необходимо, во-первых, пользоваться сервисом не менее 1 месяца, т.е. с момента вашего первого чекина должен пройти месяц и более. Во-вторых, заполнить специальную анкету-заявку. В ней нет ничего сложного: вас спросят, почему вы хотите стать суперпользователем, а также предложат пройти тест на знание правил Foursquare. Причем, отвечая на вопросы теста, можно допускать ошибки. Если вы ответили не правильно, сервис предложит изменить ответ. После отправки заявки остается ждать. Как показывает статистика ждать можно долго — от месяца и больше. Причем, далеко не факт, что ваш новый статус утвердят. Как вариант, можно ускорить рассмотрение заявки, написав в тех. поддержку 4sq (лично в моем случае это помогло). UPD.: видимо, больше этот способ не помогает. Все попытки ускорить расммотрение заявки, в том числе и через твиттер, заканчиваются отказом.
Также из субъективных предположений негативно на рассмотрение заявки влияют огромные количества чекинов по всему миру — этим обычно «грешат» коллекционеры бейджей. К положительным факторам можно отнести регулярные отправки «сообщений о проблемах» — это когда вы видите, что с местом что-то не так, переходите на его страницу на сайте, щелкаете по текстовой ссылке «Сообщить о проблеме» и отправляете запрос о редактировании места. Этим вы как бы намекаете: дайте мне права суперпользователя, и я не просто начну отправлять отчеты о проблемах, но и непосредственно займусь их исправлением.
При подготовке статьи использовались материалы со страницы FourSquare Badges Вконтакте.
Я так понимаю перед тем, как отвечать на вопросы анкеты, нужно заполнить ответить на несколько вопросов. Отвечать на английском?
Да, всё на английском. Сначала нужно ответить, почему вы хотите стать SU и откуда вы, затем вас перекинет непосредственно к тесту на знание правил. В самом конце нужно будет правильно оформить предложенное заведение.