Swarm для бизнеса: первые подробности
Сразу после запуска Swarm у менеджеров и владельцев заведений стали возникать вопросы, как теперь пользователи сервиса смогут видеть информацию о заведениях, как пользоваться специальными предложениями и т.п. Сегодня мы попытаемся ответить на некоторые из этих вопросов в рамках текущей работы сервисов. Ведь летом, когда обновится приложение Foursquare, появятся новые способы того, как вы и ваш бизнес сможете связываться и поддерживать контакт с пользователями.
Итак, перед вами перевод статьи Swarm for Merchants с сайта технической поддержки пользователей Foursquare.
Люди используют Swarm, чтобы поддерживать связь со своими друзьями. Они используют приложение, чтобы зачекиниться и позволить их друзьям знать, что они часто посещает ваше заведение. Ваш бизнес будет отображаться, как опция для чекина, если пользователь находится поблизости:
Любой пользователь Swarm сможет увидеть название вашего заведения и адрес. Для того, чтобы просмотреть подсказки, фотографии, информацию о местоположении и другие детали, пользователь может кликнуть по кнопке и просмотреть все это в Foursquare:
Чекины в Swarm точно также будут считаться для показа в общем количестве посетителей вашего заведения, а также в клиентской статистике, которую вы можете просмотреть на вашей менеджерской странице в Foursquare. Мэрства не будут частью Swarm, но вы будете иметь возможность видеть список ваших самых лояльных клиентов на той же странице. Любая фотография, добавленная пользователем при чекине в Swarm, также появится на странице заведения в Foursquare. Если, зачекинившись, пользователь откроет специальное предложение, он будет извещен и сможет просмотреть его в Foursquare:
Рекламные объявления пока будут появляться в Swarm только от некоторых из национальных партнеров и после того, как пользователь зачекинится в соответствующем заведении. Рекламные объявления для локальных заведений будут показываться в Foursquare в результатах поиска и продвигаемых заведениях. Foursquare по-прежнему сможет предоставить информацию о том, что кто-то, просмотрев рекламу в Foursquare, зачекинится в Swarm.
Провал. Убытки по рекламе у них будут жуткие.
Это какая-то лажа — два приложения, чёта там между ними переключать. Бред.
Согласен. поведенческие факторы не учитываются. Я например уже несколько раз поймал себя на том, что у меня загоралась «посмотреть в фс» но я так ей и не воспользовался.
С точки зрения юзабилити, да сварм мне по душе, но с точки зрения «интеграции» с заведениями пахнет полным провалом
маразм крепчал…
Создала точку своего заведения, а оно не публичное! Как сделать эту точку публичной?
Надежда, не совсем понятно, что вы имеете в виду. Можете дать ссылку на созданное заведение?