Как оставаться на связи со своими подписчиками?
Если вы управляете заведением или сетью заведений, то, наверняка, заметили, что с последними изменениями на Foursquare у вас практически пропала связь с вашими подписчиками. Вы можете публиковать локальные обновления (новости), но практически никто их не заметит, так как в лентах активности сейчас видно только последние чекины друзей в хронологическом порядке. Значит, чтобы вас заметили, нужно «пробиться» в эти ленты, но так это сделать?
Ответ скрывается на поверхности: нужно просто сделать чекин от лица брендовой страницы. Если вы управляете отдельными заведениями, то способ вам не подойдет, так как в ленты активности друзей попадают только чекины, сделанные именно от лица брендовой страницы.
Чтобы сделать чекин, вам потребуется:
1. Выбрать любое заведение, где вы будете делать чекин от лица брендовой страницы. К сожалению, зачениться получится в любом месте, кроме управляемых страницей заведениях. Проще говоря, в собственных заведениях сервис нам отметиться не даст. Выбирать лучше всего с личного аккаунта, так как в этом случае работает поиск.
2. После того, как вы выбрали заведение, ссылку на него лучше куда-нибудь скопировать, так как после того, как вы переключитесь на брендовую страницу, вас вернет на домашнюю страницу администраторской панели.
3. Теперь еще раз открываем заведение, где мы будем отмечаться и под фотографиями места мы увидим заветную кнопку:
4. Нажимаем Отметиться, добавляем комментарий и нажимаем кнопку Чекин. Теперь все ваши подписчики увидят ваш комментарий-новость в виде чекина в своих лентах активности.
Пользователи смогут ставить лайки вашему чекину, но не смогут комментировать его. А чтобы они смогли его комментировать, придется сначала добавить их всех в друзья. Это не так трудно, но может оказаться весьма затратно по времени, особенно если подписчиков несколько тысяч.
Описанный выше метод я бы не назвал самым изящным, но ввиду последних изменений на сервисе, способов связаться со своими подписчиками остается все меньше и меньше. Так что если вы владелец брендовой страницы, способ вполне рабочий.
Владлен, брендовая страница не может добавлять пользователей в друзья :-) Надпись про то, что только друзья могут комментировать — наследие обычной страницы чекина.
Если открыть предпросмотр брендовой страницы, а затем нажать на просмотр подписчиков, то напротив каждого из них будет кнопка, чтобы добавить в друзья. Я ее, конечно, никогда не нажимал, но мне почему-то кажется, что она рабочая.