Foursquare стали рассылать электронные письма с примерами успеха использования Foursquare Ads
Сегодня я получил электронное письмо с предложением ознакомиться с успехом рекламной кампании на Foursquare на примере московского клуба «Пропаганда». Я управляю несколькими заведениями на 4sq, поэтому, видимо, и попал в рассылку.
Дмитрий Кириллов, руководитель студии KittyHug, проводившей рекламную кампанию для клуба «Пропаганда», пишет, что: «с каждого доллара, вложенного в рекламу на Foursquare, его клиент получил 20 долларов благодаря посетителям, которые увидели рекламное объявление и отметились в клубе.»
Подробнее об успехе кампании можно прочитать здесь, также на сайте Foursquare можно ознакомиться и с другими успешными примерами.
Если вы представитель бизнеса на Foursquare и еще не используете Foursquare Ads, то самое время попробовать! И начать рекомендуем с наших статей:
- Foursquare Ads — новый вид рекламы специально для малого бизнеса;
- Первые заведения получили доступ к Foursquare Ads;
- Foursquare Ads: представители бизнеса начали получать письма с предложениями воспользоваться сервисом.
Если же вы уже пользуетесь рекламой на Foursquare, то предлагаем вам поделиться своим опытом в комментариях.
Мне тоже пришло, думал над этим уже, т.к. управляю местом.
А есть ли в интернете какой-нибудь форум или сообщество людей, управляющих своими заведениями?
У меня есть несколько идей, какие инструменты можно было бы сделать для них на базе Merchant API, но у меня самого нет бизнеса, поэтому непонятно какие потребности есть и что хотелось бы помимо стандартых функций типа статистики. Кроме того, конечно нужно живое заведение с реальным трафиком посетителей для примера.
Давайте пообщаемся :-)
fb/vk: eugene.kostylev