Foursquare Ads: представители бизнеса начали получать письма с предложениями воспользоваться сервисом
Представители бизнеса начали получать электронные письма с предложениями воспользоваться новым сервисом Foursquare Ads — рекламой своих заведений на Foursquare. Образец письма можно посмотреть справа. Мы уже писали о том, что собой представляет реклама на Foursquare, а также делились опытом ее первого использования. Теперь можно уверенно сказать, что доступ к сервису может получить любой пользователь, управляющий заведением или их сетью.
Чтобы попробовать рекламу на Foursquare следует открыть панель управления своего заведения (переключиться между своим аккаунтом и управляемой сетью заведений) и выбрать пункт «Создать объявление»:
Шаг 1
Далее вам будет предложено составить одно или несколько объявлений для своего заведения, выбрать для них фото, которые, кстати, являются обязательными и перейти к следующему шагу.
Кстати, как мы видим на скриншоте, все действия снабжены ответами на часто задаваемые вопросы, чтобы максимально упростить понимание каждого действия.
Шаг 2
На втором шаге мы устанавливаем месячный бюджет нашей рекламной компании, т.е. сколько мы собираемся тратить денег на рекламу. Как происходит оплата и что означает ставка — подробно описано в ответах на часто задаваемые вопросы.
Шаг 3.
Наконец, последний шаг — это привязка кредитной карты к вашей рекламной компании. Причем, можно указать несколько карт на случай, если на основной карте не хватит средств для оплаты рекламы.
В дальнейшем вы сможете управлять своими текущими объявлениями, изменять размер ставки или отключать их показ. Если вы уже пользуетесь Foursquare Ads или только собираетесь попробовать, то пишите в комментариях на сколько успешной стала ваша рекламная кампания и какая на ваш взгляд от нее реальная польза.