Как убрать метку Private у заведения?
На днях возник совершенно очевидный вопрос: «как убрать метку приват?» Действительно, пользователи получили возможность отмечать заведения, как невидимки (Private), суперпользователи получили новую очередь заявок, чтобы подтверждать или отклонять подобные заявки от пользователей. Но ведь метку могли поставить неправильно, так как же ее убрать, чтобы заведение снова было доступно для поиска и высвечивалось в списке близлежащих заведений?
Если вы пользователь, то у вас есть 3 пути:
- Обратиться за помощью к суперпользователям на форуме GetSat;
- Обратиться за помощью в техническую поддержку Foursquare через твиттер @4sqsupport;
- Написать заявку на форуме технической поддержки Foursquare.
Во всех случаях следует приложить ссылку или ссылки на заведения, которым следует убрать метку Private. Во втором и третьем случае писать следует на английском языке.
Если вы суперпользователь, то, для того чтобы убрать метку, следует открыть страницу заведения и нажать на кнопку Edit (Редактировать). Там вы обнаружите один из вариантов текстовой кнопки: Mark it public! или Mark as «private» (Отметить место как «открытое»! или Отметить как «скрытое»).
Вот, собственно, и всё. Подробнее о метке Private читайте в нашем отдельном посте.