Дайджест июньских бейджей
Вот и прошел еще один месяц, а значит пришло время рассказать, какие бейджи появились на Foursquare в июне 2013 года.
1. NBA Finals
Этот бейдж можно было получить в начале июня за чекин на финальных играх NBA. Игры проводились на территории США, поэтому про этот бейдж мы не писали.
2. Бейджи серии игры Game of Cones
С 7 по 21 июня Foursquare проводили игру Game of Cones, которой мы посвятили отдельную запись. В игре участвовало 18 магазинов мороженого: по 9 из Нью-Йорка и Сан-Франциско. За чекин в любом из магазинов можно было получить 1 бейдж, то есть в сумме можно было получить целых 18 различных бейджей!
3. Jonathan Gold 101
Экспертный бейдж от газеты Los Angeles Times появился 13 июня. Для получения бейджа необходимо поставить лайк странице газеты на Foursquare и отметиться хотя бы в одном месте из списка Jonathan Gold 101. Все места находятся в Лос-Анжелесе. Так что если планируете побывать в Городе Ангелов, то посетите один из ресторанов из списка: и сыты будете, и бейдж получите.
4. Austin Chronicle
Еще один бейдж от газеты The Austin Chronicle. Для его получения необходимо поставить лайк странице Austin Chronicle на Foursquare и отметиться хотя бы в 2 рекомендуемых партнером местах. Бейдж доступен для получения на территории города Остин, штат Техас, США.
5. Thrillist
В день летнего солнцестояния, 21 июня, появился экспертный бейдж от медиа-компании Thrillist Media Group, специализирующейся на публикациях о мужском образе жизни. Для получения бейджа нужно поставить лайк станице Thrillist на Foursquare и отметиться в 2 рекомендуемых местах. Бейдж доступен во многих городах на территории США.
6. Alpha Delta Pi
Как видно из названия, перед нами еще один бейдж от студенческого братства. Для его получения следует поставить лайк странице братства на Foursquare и отметиться в 5 рекомендуемых им местах на территории США.
7. Deezer
Завершает месяц бейдж от музыкального сервиса Deezer. Условия получения бейджа несколько туманны. Для начала необходимо поставить лайк странице сервиса на Foursquare, а затем отметиться на нескольких музыкальных площадках, где проходят концерты различных групп. Списка конкретных мест пока нет, но совершенно точно, что его можно получить за чекины на концертной площадке Le Zénith в Париже. Главное, чтобы поле Event (Событие) было заполнено, то есть во время вашего чекина там должен проходить концерт.
Вот, собственно, и всё. 24 новых бейджа, из них ни одного общемирового, то есть ничего нового для нас. Ну что же.. Может июль преподнесет нам сюрприз)
Что-то все бэджи американские… российское отделение я так понимаю 4sq пока не открыла?
Нет, и не планирует.
Хороший и интересный интерактивный развлекательный сервис,а наших бейджей нет-почему?Или у нас в России мало интересных мест,нет людей способных покреативить ( в отделении российского центра ),нет событий?Странно всё это как то!При таком положении вещей российское развитие 4sq будет тормозить очень долго,а жаль!
Желающих получить свой бейдж достаточно. Цена вопроса сильно кусается, исчисляясь десятками тысяч долларов. Не каждая российская компания готова потратить столько.