Сколько пользователей Foursquare в России?
Многие маркетинговые агенства да и просто представителей бизнеса интересует статистика по использованию Foursquare в России, и в первую очередь, прежде чем подавать запросы на управление своими заведениями, публиковать локальные обновления и создавать специальные предложения на Foursquare, все хотят знать, сколько же всего пользователей в России, на сколько продуктивен будет выход в эту локальную сеть? Что ж, некоторые майские события позволили получить интересные статистические факты по использованию 4sq в России, но обо всем по порядку.
В конце мая Foursquare объявили о начале сотрудничества с компанией Gnip. На тот момент Gnip уже сотрудничала с такими гигантами, как Facebook, Twitter, Google, WordPress, YouTube и многими другими, предоставляя представителям бизнеса, ученым и другим заинтересованным компаниям анонимные статистические данные по использованию данных сервисов.
Теперь же с помощью Gnip появилась возможность изучать и статистику использования Foursquare. Представители бизнеса могут изучать успехи различных рекламных кампаний, градостроители — лучше изучать динамику своих городов, ведь Foursquare — это живая карта местоположения людей по всему земному шару, которая также будет интересна ученым для изучения расположения моделей людей по всему миру. Но не переживайте, вся передаваемая на сервис информация полностью анонимна. О каждом совершенном чекине на Foursquare в Gnip передается информация только о его местоположении, дате и времени, когда он был совершен, и поле пользователя.
Обзорная статистика, скриншот которой находится в самом начале этого поста, доступа по этому адресу gnip.com/foursquare. Даже исходя из этих двух небольших графиков, становится понятно, что Россия находится на 4 месте в мире по количеству чекинов. Довольно не плохо, но где же конкретные цифры?
Еще одним интересным событием мая стала Международная мобильная конференция #MBLT13, прощедная 15 мая в Digital October в Москве, на которой выступил директор по развитию мобильного и международного направления Foursquare Чарльз Бирнбаум. Я рассчитываю, что в скором времени у нас появятся подробные материалы выступления Чарльза, а пока я процитирую абзац из отчета с конференции:
Завершающей стала секция про путешествия. Впервые в Россию приехала компания Foursquare, ее директор по развитию мобильного и международного направления Чарльз Бирнбаум рассказал о Big Data и контенте LBS, который генерируется под пользователя. Чарльз вместе с остальными спикерами — директором по партнерским отношениям TripAdvisor Рори Кенни, основателем EyeEm Флорианом Мейснером, руководителем направления мобильных разработок Aviasales.ru Иваном Козловым и модератором секции Джеймсом Камероном (Основатель и исполнительный директор Camerjam) выступили на дискуссионной панели и сделали прогнозы развития мобильных технологий в индустрии путешествий.
На выступлении Чарльза были показаны различные слайды, в том числе некоторая интересная статистика.
Общая статистика Foursquare на май 2013 года:
- 3 500 000 000+ чекинов;
- 50 000 000+ заведений;
- 50 000 000+ публичных фотографий;
- 33 000 000+ пользователей;
- 25 000 000+ подсказок;
- 5 000 000+ чекинов в день;
- 1 000 000+ заведений с менеджерами;
- 30 000+ суперпользователя.
Статистика Foursquare на май 2013 года по России:
- ~1 000 000 пользователей;
- 260 000 000+ чекинов;
- 2 400 000+ заведений.
Таким образом, 3% от всех пользователей Foursquare находятся в России, и совершили они почти 7,5% от общего количества чекинов, что как раз подтверждается данными Gnip.
Вот и прозвучал ответ на главный вопрос нашего поста: 1 млн. пользователей Foursquare из России. Я не берусь судить, много это или мало, но, надеюсь, вы найдете для себя полезной всю эту информацию.
А сколько вы предполагали в России пользователей?