Foursquare НЕ прекращает поддержку программы партнерских бейджей
Обновление: Вслед за публикацией этой новости на западном блоге AF, Foursquare довольно быстро отреагировали и написали, что это ошибка, и программа партнерских бейджей прекращена не будет. В любом случае, оставим эту новость здесь.
Как пишут наши западные коллеги, Foursquare прекращает поддержку партнерских бейджей. Это не означает, что в самое ближайшее время они исчезнут совсем, наоборот, появятся даже новые, запланированные ранее, бейджи, но, тем не менее, их эпоха подходит к концу.
Партнерские бейджи появились практически сразу с открытием самого Foursquare и стали для многих ассоциацией с самим сервисом, но, как отметил на недавно прошедшей конференции SXSW сооснователь компании Деннис Кроули, элементы игры отходят на второй план, так как они отвлекают от самого главного — от рекомендаций, на которые и нацелена сейчас работа всего сервиса.
Один из читалей блога AboutFoursquare.com поделился перепиской с сотрудниками компании, касательно создания новых бейджей:
We’re currently winding down on our Partner Badge program. We’ve allocated the engineering resources that went into producing these badges (typically 6-8 weeks worth of work) towards creating new tools for businesses. These tools have recently been released and are enabling businesses to better connect with their foursquare customers, while also giving them a way to measure their foursquare engagement…
Что приблизительно можно перевести как:
В настоящее время мы сворачиваем нашу программу Партнерских бейджей. Мы выделили инженерные ресурсы, которые ранее шли на создание этих бейджей (обычно 6-8 недель на каждый), на создание новых инструментов для бизнеса. Эти инструменты недавно были выпущены в релиз и теперь позволяют представителям бизнеса лучше взаимодействовать со своими клиентами на Foursquare, а также измерять влияние 4sq на их бизнес…
Крис Томпсон, автор блога AF, попытался связаться с сотрудниками компании, чтобы получить комментарии на этот счет, но, увы, ответа пока так и не получил.
Партнерские бейджи были хорошим инструментом для взаимодействия представителей бизнеса со своими клиентами. Бейджи обращали на себя внимание, привлекая новых подписчиков для бренда на Foursquare. К тому же это был неплохой дополнительный доход. Ведь стоимость месячного обслуживания одного бейджа доходила до 25 тысяч долларов, а минимальная подписка, т.е. время, когда бейдж должен был быть активным, равнялась 3 месяцам.
Возможно, что партнерские бейджи никуда не денутся, и наши опасения останутся всего лишь неприятными слухами, но кто знает. Ведь это может быть реальным и решительным шагом от полного отказа от элементов игры на Foursquare.
А вы что думаете?
Тревожно как-то. Этих рекомендаций везде полно. Мне бы хотелось, чтобы foursquare всё же оставили и партнёрские бейджи, и не убирали на задний план игровой элемент.
Они уже отреагировали и написали опровержение. Так что всё хорошо.