Компания «Эльдорадо» развернула работу в Foursquare
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начала работу в геолокационном сервисе Foursquare. Компания официально зарегистрировала все свои магазины – собственные и франчайзи. Каждый посетитель может узнать о текущих акциях, доступных в том или ином магазине. «Эльдорадо» ведёт постоянный мониторинг отзывов посетителей.
«Главной целью нашей работы в социальных медиа является получение обратной связи от покупателей и улучшение нашего сервиса», – комментирует Директор по связям с общественностью «Эльдорадо» Ирина Цеплинская. – «Благодаря Foursquare мы сможем оперативно работать над обслуживанием в каждом конкретном магазине, а также привлекать аудиторию дополнительными предложениями».
Компания запустила пилотную акцию для отметившихся в магазинах «Эльдорадо» (check-in special). До 23 декабря всем пользователи, сделавшим «чекин» в московских магазинах сети, получают скидку 20% на различные док-станции Philips и JBL.