Обзор Tools4sq: лучший инструмент для мониторинга подсказок и фотографий к заведениям
На днях прошел #4sqDayMoscow, на котором был презентован новый сервис, созданный в первую очередь для менеджеров заведений и суперпользователей Foursquare. Прежде чем рассказать о нем подробно, кратко перечислим, что умеет сервис.
Tools4sq для менеджеров заведений:
- автоматическое отслеживание изменений во всех управляемых заведениях (название, адрес, сайт, твиттер и т.д.) с возможностью отклонить правки;
- ленты активности пользователей: все подсказки и фотографии в хронологическом порядке в одном окне с возможностью быстрой пометки на удаление (+ лог, чтобы отслеживать, удалили подсказки/фото или нет);
- здесь и сейчас: просмотр профилей пользователей, которые только что зачекинились в ваших заведениях.
Tools4sq для суперпользователей Foursquare:
- отслеживание подсказок и фотографий в хронологическом порядке для любых заведений, списков заведений и отдельных пользователей;
- возможность отправлять в один клик все подсказки на удаление;
- история (логи) борьбы со спамом.
Tools4sq для всех:
- просматривайте, что нового и интересного появилось в тех или иных местах;
- участвуйте в гармонизации данных (боритесь со спамом в подсказках и фотографиях, наряду с менеджерами заведений и суперпользователям).
Если вас заинтересовали возможности сервиса, то самое время познакомиться с ним поближе. Итак, www.tools4sq.com
Подробный обзор
1. Вход на сервис
Перейдя на сайт сервиса, в первую очередь необходимо выполнить вход, нажав на кнопку Connect to foursquare. Обращаем ваше внимание, что вход можно выполнить от лица вашей учетной записи или от лица брендовой страницы, если в вашем распоряжении имеется такая. Во втором случае на сайте Foursquare необходимо предварительно переключиться на соответствующую учетную запись.
Примерно вот так будет выглядеть меню сервиса после входа:
2. Страница подробностей о заведении
Можно щелкнуть на заголовок любого управляемого вами заведения и перейти на страницу подробностей о нем:
Здесь расположена довольно исчерпывающая информация о заведении. Обратите внимание на последнюю вкладку Here now. Она позволяет посмотреть, кто в данный момент находится в вашем заведении, а при желании перейти в их профили.
Плюс для менеджеров заведений в самом низу страницы доступна кнопка Watch venue, нажав на которую, запустится инструмент отслеживания изменений заведения. То есть, если суперпользователи сервиса изменят какие-то данные (название, адрес и т.д.), то вы сразу узнаете об этом. Если что-то меняется, то заведение с включенной функцией отслеживания начинает подсвечиваться другим цветом, а в его подробностях появляется информация что и на что изменили. В один клик можно подтвердить любые правки.
3. Основная навигация
Итак, вернемся к основному меню приложения:
Managed venues мы уже рассмотрели. Это список всех управляемых вами заведений. Соответственно, если вы не являетесь нигде менеджером, данная вкладка просто не будет отображаться.
Managed groups — если вы управляете целой сетью заведений, которая предварительно разбита на группы в администраторской панели Foursquare, то отсюда вы можете переключаться на отдельные группы заведений.
Tips feed и Photo feed — это ленты подсказок и фотографий соответственно. Данные закладки есть на страницах отдельных заведений, пользователей и групп заведений. Таким образом, вы можете просматривать в хронологическом порядке подсказки и фото одного места/пользователя или целого списка заведений.
More tools — об этом пункты мы расскажем подробнее чуть ниже. Главное, именно отсюда можно попасть в логи ваших отметок подсказок и фотографий на удаление, чтобы узнать, удалили их уже или нет.
4. Ленты подсказок/фотографий
Рассмотрим поподробнее ленту с подсказками на примере вышеупомянутого Музея электрического транспорта:
Все подсказки расположены в хронологическом порядке. При желании можно поставить любой подсказке Like или, если подсказка противоречит правилам сервиса, пометить ее на удаление, нажав на кнопку Flag spam. Если же причина для удаления подсказки другая, то предусмотрен выбор причины удаления подсказки и возможность оставить комментарий для суперпользователей сервиса, которые будут принимать окончательное решение, удалять подсказку или нет (кнопка more).
С лентой фотографий дела обстоят примерно также. Единственный нюанс, если вы отмечаете фото на удаление, то там нет поля для комментария, так как данная возможность не предусмотрена сервисом (суперпользователи не рассматривают, какие фотографии оставлять, а какие удалять).
Кстати, приятный момент для суперпользователей. Если вы просматриваете ленту подсказок отдельного пользователя, то в самом низу страницы предусмотрена кнопка This is spammer. Flag all tips, то есть в 1 клик вы можете пометить ВСЕ подсказки отдельного пользователя на удаление.
5. Дополнительные инструменты
Последняя вкладка на сервисе называется More tools. Здесь расположены следующие элементы:
Search by ID — поиск конкретного пользователя, заведения или списка заведений по соответствующему ID. Если вы не знаете, как посмотреть интересующий вас ID, то просто скопируйте в соответствующее поле ссылку на профиль пользователя, на заведение или на список.
Self — ссылка на ваш профиль на сервисе Tools4sq.
Your lists — созданные и сохраненные вами списки. Если не получается найти какой-то список с помощью поиска, то просто предварительно сохраните его у себя в профиле на Foursquare, и он появится в этом меню.
Flag history and results — одна из самых полезных функций. Нажав на соответствующую кнопку, вы попадете в историю подсказок/фотографий, которые вы пометили на удаление:
Existing означает, что подсказка (фото) все еще размещена на сервисе
Deleted означаете, что вашу заявку утвердили и подсказка (фото) была успешно удалена с сервиса.
Таким образом, вы всегда будете в курсе, имела ли успех ваша борьба с нарушителями или нет.
6. Обратная связь
Не смотря на то, что сервис полностью на английском языке, и его перевод не планируется, Tools4sq был создан разработчиком из Москвы — Павлом Абиным. Если у вас есть какие-то пожелания, предложения, или вы просто хотите сказать спасибо, то для этого предусмотрен отдельный раздел на сайте: www.tools4sq.com/bugreport Не стесняйтесь помочь сделать сервис лучше!
Кстати, есть информация о сотрудничестве Павла с автором небезызвестного сервисе 4sweep.com. для интеграции между сервисами на уровне ссылок. Посмотрим, что из этого получится.
Искренне надеемся, что вы (менеджер заведений на Foursquare, суперпользовать или просто пользователь) найдете полезным для себя этот обзор и сам сервис Tools4sq. Ждем ваших отзывов!