Пользоваться Foursquare Ads стало выгоднее
В предыдущей статье мы рассказывали о том, как работает таргетированная реклама в Foursquare. Одной из основных проблем стало то, что для заведений сегмента выше, чем фаст-фуд, Foursquare Ads оказался не самым выгодным инструментом. Стоимость привлечения гостей получалась слишком высокой — рестораны с прибылью около 20% не могли себе позволить платить $3-5 за одного пользователя.
Обработав обратную связь от первых компаний, использовавших этот механизм, Foursquare в два раза снизил минимальную ставку и минимальный месячный бюджет. Теперь минимальная ставка составляет 50 центов, а месячный бюджет — 25 долларов.
Теперь начать рекламироваться в Foursquare еще проще и дешевле, а Форскверик уже включил проведение рекламных кампаний с использованием Foursquare Ads в один из своих тарифных планов, как действительно полезный инструмент.