Статистика «Foursquare по-русски»
Давно мы уже не публиковали никаких новостей о нашем проекте 4sqRu. За последние полгода количество наших подписчиков выросло более чем в полтора раза, и сейчас нас 23 470 человека!
Сегодня я бы хотел поделиться с вами статистикой участия (engagement stats) 4sqRu, доступной в администраторской панели любой брендовой страницы.
Если вы не любите цифры, то дальнейшее чтение обзора, скорее всего, будет вам не интересно, остальным же: Добро пожаловать!
Обзор
Если верить комментарию к статистике подсказок, что она начала собираться с 29 мая 2013 года, то это означает, что за последние 8 месяцев наши подсказки просматривают в среднем 200 000 раз в месяц или по 4-5 подсказок в минуту. Правда, за последний месяц интерес к странице стал несколько ниже, но скорее всего это связано с изменениями в ленте активности приложений Foursquare, когда из нее пропали все действия ваших друзей, а остались только последние их чекины. С другой стороны, десятки тысяч просмотров и лайков говорят только о том, что подсказки продолжают активно читать, а списки сохранять, не смотря на изменения в ленте.
Демография
Если учитывать, что у 4sqRu более 23 тысяч подписчиков (довольно крупная выборка), то в какой-то степени можно считать, что данная диаграмма отражает общую картину популярности сервиса среди русскоязычных пользователей. Так, распределение по половому признаку примерно одинаковое (51% женщин и 49% мужчин). Среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет Foursquare пользуется большей популярностью у девушек, зато после 35 лет перевес явно идет в сторону мужчин.
География
Больше всего наших подписчиков из Москвы и Санкт-Петербурга, хотя это и очевидно. Ведь это самые густонаселенные города России, и Foursquare здесь пользуется наибольшей популярностью. Интересно другое: в десятку входят такие города, как Стамбул (Турция) и Лас Вегас (США). Что ж, посмотрим, чем интересуются люди в Лас Вегасе:
Что и требовалось доказать: люди приезжают поклубиться, поиграть в казино или на конференции, вроде CES 2014.
Подсказки и списки
Наконец, нам с вами осталось ознакомиться с графиками популярности подсказок и списков:
На страницах, посвященных подсказкам и спискам можно еще ознакомиться с:
- самыми просматриваемыми подсказками;
- самыми сохраняемыми подсказками;
- подсказками, которые собрали больше всего лайков;
- самыми просматриваемыми списками;
- самыми сохраняемыми списками.
Выглядит это примерно так:
Таким образом, создание брендовой страницы открывает перед нами двери к огромному количеству статистической информации. Если вы просто подадите запрос на управление заведением, то ничего этого не увидите. Так что если вы только собираетесь подавать запрос на управление своим заведением или сетью заведений, то еще раз подумайте, не создать ли сначала брендовую страницу.