[Нам пишут] Примеры бонусов за чекины в заведениях
Сегодня мы получили письмо от рекламного агенства «Primax», сотрудники которого решили поделиться через наш блог примерами использования специальных предложений для привлечения новых клиентов. Возможно в недалеком будущем у нас даже появится целая рубрика «Нам пишут» или «Письма читателей», а пока предлагаем вам ознакомиться со статьей, которая по задумке авторов называется «Foursquare: в погоне за халявой!»:
Приблизительно 80% своего времени вы смотрите в монитор, экран лэптопа, смартфона или планшета. Если бы можно было спать и одновременно писать твиты, постить котиков и переписываться с друзья – вы бы отказались?
О том и речь! На сегодняшний день вовлеченность пользователей в социальные сети достигло мега-масштаба. А что это значит? Огромные возможности для брендов, продавать свои лекарства, носки, свитшоты с принтом космоса и наушники Beats за “тыщу”.
Помимо аккаунтов в Facebook, ВКонтакте, Twitter или Instagram, где для стимуляции сбыта используются самые новомодные ухищрения: конкурсы, призы за репосты и введение хештэгов, существует еще и небезызвестная площадка Foursquare. Это бесплатное приложение, позволяющее сохранять посещенные места и делиться ими с другими пользователями. Помимо этого, если вы захотите посетить какое-нибудь новое заведение, то в этом помогут персональные рекомендации, основанные на тех местах, где бываете именно вы.
Площадка Foursquare – это отличный инструмент рекламы для типичного общепита. И для привлечения потребителей, заведения используют самые различные методы. К примеру: бонус за чекин. Посмотрим в каких местах можно его получить!
КОФЕИН…
“Олтон всё спрашивал меня, почему я чёрная. Не унимался. И, однажды, я сказала, что много пью кофе. Ну и лицо у него было”. (к/ф Прислуга)
По старинке кофейни предлагают посетителям зачекиниться и получить какой-нибудь кофейный напиток бесплатно. В сетевых заведениях Coffee Bean, Coffeeshop Company, Кофе Хауз, Кофеин, «Очень домашнее кафе», Amici Café, Cup and Cake, Espresso Club чаще всего Вам предложат американо, капучино или эспрессо. Летом есть возможность отведать лимонад или фирменный холодный напиток.
«ИРАССЯИМАСЭ» ^_^
Получить бесплатно популярные «Филадельфия» и «Калифорния» или фирменные роллы можно взамен на чекин в суши барах и японских ресторанах. Если вы будете посещать заведение часто, то у вас появляется возможность стать его мэром (то есть отмечался в определённом объекте больше дней чем кто-либо из прочих посетителей в течение 60 дней) и получить в подарок фирменный сет. Приятным дополнением к заказу может стать чай. Подобные предложения вы можете встретить в Ваби Саби, Maki Maki, Тануки, ProSushi, Нияма, ProSushi, Якитория, Две палочки, Kabuki.
Для любителей азиатской кухни приятным сюрпризом станут бонусы в виде скидок, бесплатных традиционных блюд, напитков во Вьеткафе, ресторане Дамас, China Town Café, Bamboobar, Воккер, а также дополнительная коробочка с лапшой в Yamkee.
«WORK HARD, PLAY HARD»
Московские клубы и бары наиболее изобретательны в своих бонусах и могут предложить Вам подарки начиная от бесплатных напитков в Mendeleev bar, Gipsy, Moska Bar, Гараж, Shishas Lounge Bar, Lucky Pub, ФонДюБар, Propaganda, Noor Bar, Maxim Bar до скидок и клубных карт в Pacha Moscow и DeFAQto Bar.
Антикафе
В столичных антикафе Wooden door, Clever Club, Happy People, Time club «Гнездо» Вы можете получить за чекин в день рождения скидку, золотую клубную карту, дополнительные минуты и бесплатные напитки.
GO VEGAN!
Не отстают и вегетарианские заведения, хотя на данный момент только одно заведение в Москве может предложить бонусы в обмен на чекин – вегетарианский ресторан Fresh, где можно получить в подарок один из десертов.
Что вы захотите предложить своим посетителям за чекин — зависит только от вашей фантазии. Очевидно одно: посетители всегда будут приятно удивлены напитку или блюду в подарок всего лишь за чекин.
Кристина Шавадзе, Лариса Пашкова, SMM в Primax Digital
Влад, рубрика «Нам пишут» нужна и интересна, если там публиковать что-то действительно стоящее. То, что может оказаться полезным тем, кто может это прочитать.
В данном случае мы видим бездарное и бессмысленное перечисление специальных предложений. Ну, прекрасно — две девочки из какой-то компании открыли для себя функцию «Исследовать» в приложении… Зачем это написано? И для кого? Для такого мусора есть их личные стеночки вконтакте…
+1
Я тоже сомневался по поводу этого материала. С другой стороны я постоянно сталкиваюсь с тем, что пользователи не знают, как подавать запросы на управление заведениями, спрашивают, сколько стоит разместить специальное предложение и т.д. — для тебя ответы на эти вопросы будут вполне очевидны и логичны, для тех, кто поверхностно знаком с Foursquare, может оказаться вполне полезным узнать, что рынок активно пользуется спец. предложениями и различные сети предлагают практически одно и то же.
Я бы с удовольствием написал про самые необычные и интересные спецпредложения, но руки пока не доходят)
Тогда зачем указывать примеры бонусов, которых уже нет?
Неужели всё дело в открытой ссылке от РА? ;)
Не единственный. В нашем московском магазине https://foursquare.com/v/ecotopiaru/50d208f3f2e7a977d28aee0f можно получить бонус за первый чекин. Также мы разыгрываем сюрпризы среди пользователей, купивших более, чем на 2 и 3 тысячи рублей и в ближайшее время разыграем отличный подарок для мэра :)
Погодите, погодите. Я ведь не только автор этого блога, ваш постоянный покупатель, но еще и мэр вашего магазина на протяжении нескольких месяцев. Это для меня вы собираетесь разыграть подарок?)
Вы почти единственный покупатель, который у нас чекинится. Пока что. Приходите в третий раз, пообщаемся и подарим вам какой-нибудь подарок! :)
Если только пообщаться, так как покупать пока ничего не нужно)
Пообщаться было бы интересно :) За чашкой чая.