Foursquare теперь собирает больше информации о заведениях с помощью вопросов пользователям
С последним обновлением Foursquare для iPhone некоторые пользователи могли обратить внимание на появление зеленого блока с вопросом после чекина в различных заведениях. В первую очередь сервис интересуется у нас, есть ли в заведении Wi-Fi (варианты ответа платный или бесплатный), принимают ли кредитки, есть ли летняя веранда и так далее. Пока эти данные нигде не отображаются, видимо, набирая «критическую массу», чтобы потом появиться в виде обновления, как на сайте, так и в мобильных приложениях Foursquare.
Вы уже, наверное, привыкли слышать, что многие нововведения контролируются новыми очередями в панели управления суперпользователей. Данные вопросы не стали исключением, поэтому, отвечая на них, вы создаете заявку суперпользователям, которые соглашаются с вами или нет. На мой взгляд, более удачным решением было бы голосование. Если, скажем, 5 пользователей против 1 одного ответили, что в заведении есть летняя веранда, значит, она там есть. Ведь вы отвечаете, находясь или побывав в заведении, а конечное решение остается за суперпользователями, которые могут быть за сотни и даже тысячи километров от вас. С другой стороны, как и с любой другой очередью, суперпользователи могут ставить приоритет заявкам, связанным с местами, в которых сами они уже бывали ранее, а значит решения будут предельно точными.
В любом случае новость хорошая, ибо в скором времени, благодаря Foursquare, мы сможем получать гораздо больше точных и полезных сведений о различных местах и заведениях.
А вам уже попадались подобные вопросы? Чем интересовался сервис?
Приложение для Android не стало исключением и задает такие же вопросы