Взаимодействие социальных сетей на примере Twitter и Foursquare
Не секрет, что после своего появления Foursquare стал набирать популярность за счет таких социальных сетей, как Twitter и Facebook. Публикация чекинов в твиттер происходила в полу-автоматическом режиме. Через некоторое время, когда образовалась критическая масса пользователей, Foursquare отказался от такой агрессивной политики продвижения, убрав галочку по умолчанию.
Времена меняются и социальные сети начинают представлять из себя целую экосистему, делясь трафиком и взаимодействуя между собой. Twitter стал отображать содержимое чекинов прямо в интерфейсе, в ответ на это Foursquare предоставил возможность отображать в репосте твиттер-аккаунт вместо названия заведения.
Изучив статистику более 50 заведений-партнеров, Форскверик подсчитал, что 3-5% чекинов попадают в Twitter и 3-8% в Facebook, таким образом, подключив твиттер-аккаунт, вы сможете получить не только потенциальных подписчиков, но значительное число дополнительных упоминаний.
Если у вас уже был подключен твиттер-аккаунт, не волнуйтесь, данная функция активировалась автоматически, исключение составляют лишь страницы брендов, к которым подключено несколько заведений — им необходимо проставить галочку в разделе Инструменты (Tools) самостоятельно.