Появилась расширенная статистика для страниц
Первые бренды получили доступ к расширенной статистике. Теперь они могут узнать намного больше о своих подписчиках — их пол, возраст, региональную принадлежность. Также появилась информация об охвате подсказок, обновлений и списков.
К примеру, мы узнали, что 87% подписчиков страницы Форскверик - это молодые люди и девушки от 18 до 34 лет, при этом 80% нашей аудитории в Петербурге, еще 10% в Москве, оставшиеся 10% — из других регионов России и ближнего зарубежья.
Появилась возможность отслеживать популярность подсказок — например, самой просматриваемой за последние 30 дней стала подсказка про «прыгучие мостики», а собравшей наибольшее количество лайков — про новую разметку на КАД.
Менеджеров сетевых заведений ждет еще больше приятных неожиданностей. Например, теперь можно увидеть скольким пользователям понравились, а скольким НЕ понравились ваши заведения — то, что foursquare так долго держал в секрете! Более того, можно посмотреть самые «любимые» (лайки) и самые «нелюбимые» (дислайки) пользователями заведения как за весь период, так и за последние 30 дней, что дает возможность вовремя принять меры, если что-то пошло не так.